E-learning video

АНИМИРОВАННАЯ ИНФОГРАФИКА О СТОИМОСТИ АВИАПЕРЕЛЕТОВ

Blue Carrot имеет длительный опыт сотрудничества с Региональным советом Пилбары – государственным органом, созданным для обслуживания потребностей четырех органов местного самоуправления региона Пилбара на севере Западной Австралии.

Этот совет предоставляет услуги и работает на благо региона Пилбара. Основная цель этого органа – обеспечить эффективное, открытое к сотрудничеству, устойчивое местное самоуправление, чтобы способствовать социальному и экономическому процветанию региона.

В рамках этого проекта главной задачей совета было проинформировать общественность о стоимости перелетов в другие регионы Австралии.

Можно ли объяснить теорию предложения и спроса за одну минуту? Легко. Мы решили, что именно анимированная инфографика самый эффективный и самый эффектный способ разъяснения соответствующей информации, с помощью которого зрители смогут быстро разобраться в этом вопросе.

Мы были поражены оперативностью команды Blue Carrot и усилиями, которые они приложили, чтобы сначала тщательно изучить тематику вопроса, а затем перенести это все в интересное анимационное видео. Зрители были в восторге и отмечали, что видео помогло им лучше понять некоторые вопросы, а также кратко и четко обобщило очень сложный набор экономических понятий. Мы однозначно и в дальнейшем будем заказывать новые видео в студии Blue Carrot.
- Тони Фрайдей Главный исполнительный директор Регионального совета Пилбары
Simmilar Projects

E-learning video

Animated Infographics for Flight Costs

Our long-term partner, the Pilbara Regional Council, is the statutory authority established to serve the four local governments of the Pilbara Region in north Western Australia.

This council provides services to, and advocates for, the Pilbara Region. It’s end-goal is efficient, cooperative and sustainable local government, contributing to a region of social and economic prosperity.

The Council’s main goal for this project was to educate the public about the cost of flights to regional areas in Australia.

Could we explain the theory of Supply and Demand in one minute? No problem. We decided that animated infographics would be an effective and engaging tool for communicating this issue and they would ensure the viewer quickly comprehended the situation.

We were very impressed with the responsiveness of the Blue Carrot team, and with their efforts to both understand the subject matter and to then distill this down into a very engaging animated video. Viewers have been effusive in their praise; noting that brings real clarity to the issues, and succinctly summarises a very difficult set of economic concepts. We will certainly be commissioning other work through Blue Carrot Studio.
- Tony Friday Chief Executive Officer at Pilbara Regional Council
Simmilar Projects