МУЛЬТФИЛЬМЫ

The phenomenon of cartoon production is in the ability to animate literally any objects or even services. Any product can speak, any service can be personalized and act as the main character. The thoughtful use of the multiplication phenomenon can greatly help in creating outstanding advertising work. Brands use animation to quickly and humorously talk about the company’s values, services or products.

Особенность мультфильмов заключается в их способности оживить какой угодно предмет или даже услугу. Любой продукт может заговорить, любая услуга может быть персонализированной и выступить главным героем. Разумное использование мультипликационных видео может стать прекрасным рекламным ходом. Компании прибегают к созданию анимационных мультфильмов для того, чтобы рассказать о своих ценностях, услугах или продуктах в быстрый и веселый способ.

Основные причины включить пункт “создание мультиков” в вашу маркетинговую стратегию:

  • Это контент простого и интересного формата. Анимация помогает представить информацию в игровой форме, избегая использования бесконечных текстов или статистических данных.
  • Независимо от уровня сложности, информация, представленная в формате мультипликационного фильма, в большинстве случаев будет понятна и доступна почти для любой категории зрителей. Поэтому здесь практически невозможно прогадать с целевой аудиторией.
  • Анимационные мультфильмы, созданные для маркетинговых целей, имеют развлекательный характер и являются обычно довольно короткими. Это позволяет такому контенту легко получать большое количество репостов и подтверждает тезис о том, что мультипликационные фильмы – отличный маркетинговый инструмент для соцсетей.
  • Высокий уровень конверсии – еще одна весомая причина использования анимации для маркетинговых целей. По сравнению с текстами уровень конверсии видео и анимации значительно выше. Таким образом, количество переходов по ссылкам в видео и анимации на 41% превышает  количество переходов по ссылкам, размещенным в тексте. 

Как использовать анимированный видеоролик для развития своего бизнеса?

Мультфильмы – это универсальные инструменты, которые могут быть задействованы в любой маркетинговой кампании для рекламы любого товара или услуги. Итак, вы сможете опубликовать свой мультфильм:

  • на своем веб-сайте;
  • на целевой странице;
  • на своем YouTube канале;
  • в профилях в соцсетях;
  • добавив его к электронным письмам;
  • показав его своим клиентам, партнерам или сотрудникам лично.

Основные этапы производства мультфильмов

Процесс создания мультфильма довольно сложен и включает следующие этапы:

  1. Концепция. На этом этапе разрабатывается общая концепция, идея мультфильма. Часто бывает так, что заказчик, ищущий студию анимации, уже имеет некоторое представление о том, что он хочет видеть в мультфильме.
  2. Сценарий. Сценарий – это точный текст видео, написанный на основе ключевой идеи мультфильма.
  3. Раскадровка – это эскизы, демонстрирующие будущую сюжетную линию. Иллюстрации – это конечные картинки, созданные в соответствии с раскадровкой.
  4. Аниматик. Это анимированная раскадровка. Перед нами теперь не статические изображения, но еще и не мультфильм, скорее что-то между ними.
  5. Закадровый голос и музыка. На этом этапе добавляются голоса персонажей и звуки окружающей среды. Иными словами, на этой стадии мультфильм оживает и получает свое звучание.

Давайте создадим мультфильм для вашего бизнеса вместе!

Если вы в поиске компании по производству мультфильмов, сейчас вы в идеально правильном месте. Мы можем реализовать любую вашу бизнес идею с помощью мультфильма, определить цену видео в соответствии с вашим бюджетом и помочь вам получить лучший результат.

Расскажите нам о своей идее уже сейчас, получите бесплатную консультацию и начните работу над вашим проектом сегодня!

Cartoons

The phenomenon of cartoon production is in the ability to animate literally any objects or even services. Any product can speak, any service can be personalized and act as the main character. The thoughtful use of the multiplication phenomenon can greatly help in creating outstanding advertising work. Brands use animation to quickly and humorously talk about the company’s values, services or products.

Main Reasons to Include Cartoons to Your Marketing Strategy

  • This is a simple and engaging content format. Animation helps to present information in a game form, avoiding the use of bulky text or statistics.
  • Information submitted in the format of animation, regardless of the complexity, in most cases will be understandable and accessible to almost any category of the viewer. Therefore, it is almost impossible to miss with the target audience.
  • Сartoon marketing videos have entertainment value and are usually quite short. This allows such content to easily receive a large number of reposts – making cartoon videos an excellent tool for marketing in social networks.
  • An important reason to use animation in marketing is high conversion. Compared with the text, the level of video and animation conversion is much higher. Thus, the level of clicks on a link in video and animation is 41% higher than the number of clicks on links placed in the text.

How to Use Cartoon Videos for Business

Cartoons are universal tools that can fit any marketing campaign, promote any product or service. So, you will be able to post your cartoon on your:

  • website;
  • landing page;
  • Youtube channel;
  • social network profiles;
  • add to emails;
  • show your customers, partners or employees in real-time mode.

Milestones of Cartoons Production

The process of cartoon video production is quite complicated and consist of:

  1. Concept. At this stage, the overall concept, the idea of the cartoon is being developed. Often the customer who are looking for cartoon animation companies already has some idea what he wants to see in the cartoon.
  2. Script. The scenario is the exact narration that is written based on the main idea of the cartoon.
  3. Storyboard is rough sketches that showcase the future storyline. Illustrations are the final pictures created according to the storyboard

  1. Animatic. This is an animated storyboard. These are no longer static pictures, but also not a cartoon, this is something between them.
  2. Voice over and music. At this stage, the voice of the characters and the sounds of the environment are added, that is, the cartoon comes to life externally and begins to sound.

Let’s Create a Cartoon for Your Business Together

If you are looking through the list of cartoon production companies, here is the place to stop your search. We are able to realize any idea in cartoon videos for business creation, make our price fit your budget and come up with great result.

Share your ideas with us just now to get our free consultation and start working on your project already today!