ВИДЕО О ПРОДУКТЕ

Видео о продукте – это объясняющее видео, которое эффективно демонстрирует все преимущества вашего продукта. Такое видео фокусируется на изображении того, как продукт может решить проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты.

Почему видеоролик о продукте необходим вашему бизнесу? 

Независимо от того, какой продукт вы продаете или какие услуги предлагаете, посетители вашего сайта всегда находятся на определенном этапе принятия решения – продолжать им работать с вами или нет? И один из способов помочь пользователям сделать выбор – это доступным образом рассказать, почему им следует выбрать ваш товар или услугу. Видео о продукте как часть вашей онлайн маркетинговой стратегии – замечательный инструмент для эффективного и быстрого решения этой задачи.

Общая характеристика видео с описанием продукта

  • Видеоролик о продукте должен вписываться в контекст. Иными словами, такое видео должно описать ситуацию, в которой находится ваш пользователь, раскрыть его болевые точки и предложить решение.
  • Оно должно рассказать историю. Современные клиенты любят рассказы, поэтому они хотят знать не только о технических характеристиках товара, но и о людях, которые его создали, и историю его создания.
  • Такое видео должно быть максимально адаптированным к вашему фирменному стилю. Это означает, что ваше видео о продукте должно содержать логотип вашего бренда, в нем должны использоваться ваши корпоративные цвета и оно должно непосредственно обращаться к вашим потенциальным клиентам.

Чем видео о продукте может быть полезным для вас?

Видеоконтент делает бренд ближе к потенциальным клиентам. Короткие, яркие видео передают ваши ценности, решают проблемы, обучают, мотивируют и даже веселят. Все это способствует дальнейшему построению открытых, полных доверия отношений с пользователями.

Статистика также подтверждает целесообразность размещения профессионального видео с описанием продукта на веб-сайте или ином медиаресурсе.

  • 55% пользователей более внимательно потребляют видеоконтент о продукте по сравнению с другими видами контента;
  • целевая страница, на которой размещено видео о новом продукте, имеет на 80% больше шансов усилить уровень конверсии;
  • половина интернет пользователей ищут объясняющие видео с описанием продукта, прежде чем совершить покупку;
  • вероятность того, что пользователи, которые просмотрели демо-видео с описанием продукта, купят этот продукт, в 1,81 раза выше по сравнению с пользователями, которые не смотрели видео.

Виды видео о продукте

  • Демо-видео о продукте. Цель такого видео – показать, как ваш продукт или услуга работает в реальных условиях и как они могут решить проблемы ваших потенциальных клиентов. Вместо расписывания тысячи слов об особенностях продукта и вашей сложной технологии можно просто создать коротенькое видео, которое определит проблему и продемонстрирует, как продукт способен ее решить.
  • Демонстрационное видео для программного продукта. Если вы запускаете ИТ-продукт, вам нужно дать пользователям понять, за что они будут платить. В этом случае вам пригодиться демо-видео с элементами скринкастинга или пошаговой инструкции в интерфейсе вашего продукта. В таком видео вы не будете просто сухо перечислять технические характеристики программы. Ваша цель – объяснить покупателю преимущества этих характеристик и функций программы в максимально понятный способ.
  • Видеообзор продукта и видеотестирование продукта. Обзор особенностей продукта очень действенных ход, особенно если ваш продукт имеет лучшую функциональность, чем аналогичный продукт другой компании. В таком видео не должно быть сложных технических терминов; наоборот, его задача рассказать о преимуществах продукта простым, доступным языком.
  • Видео-сравнение альтернативных продуктов. Если среди вашего ассортимента есть много похожих товаров, создайте видео, которое расскажет о различиях между ними, и дайте своим пользователям инструкции, как выбрать среди ряда продуктов именно тот, который нужен им.

Где можно использовать видео с описанием продукта?

  • YouTube. Это второе место, где люди ищут описания и отзывы о товарах после того, как они загуглили их. Видео о вашем продукте, опубликованное на YouTube, это еще одна возможность быть 100% замеченными вашими потенциальными клиентами.
  • Целевая страница. Видео о продукте – это лучший способ избавить посетителей необходимости читать длинные тексты, способ быстро и лаконично рассказать им о ключевых особенностях продукта, а также улучшить показатели поисковой оптимизация (SEO) вашей целевой страницы. Это будет достигнуто не только благодаря размещению видео (а Google любит такие страницы с видео), но и через анализ поведения пользователей, которые остаются на странице, просматривая видео до конца.
  • Социальные сети.
  • Веб-сайт.
  • Маркетплейсы.
  • Во время презентации вашего коммерческого предложения и привлечения инвестиций. Когда вы будете объяснять особенности своего продукта потенциальным клиентам или инвесторам, видеоролик позволит обобщить все сказанное вами, а также подстрахует вас в случае, если вы забудете сказать что-то важное. 

Основные этапы создания идеального видео о продукте

Ниже приведены основные стадии работы нашей студии видеопроизводства, предшествующие созданию вашего идеального видеоролика:

  1. Концепция. Цель первого этапа создания ролика заключается в определении основной идеи вашего видео о продукте.
  2. Сценарий. Очень важно подобрать максимально правильные слова, чтобы донести ваше сообщение и четкий призыв к действиям (Call-to-Action).
  3. Раскадровка. Это эскизы будущей сюжетной линии.
  4. Иллюстрации. Мы рисуем десятки иллюстраций для каждой секунды вашего видео.
  5. Закадровый голос. Важно выбрать правильный голос и тон, чтобы улучшить слуховое восприятие вашего видеоролика.
  6. Анимация. На этом этапе наши эскизы превращаются в слаженное целостное видео.
  7. Музыка. Последний штрих в создании вашего видео о продукте.

 Почему вам стоит начать работать с Blue Carrot?

Современный интернет-маркетинг использует различные каналы. Сегодня именно видео все больше и больше привлекают внимание аудитории, поэтому создание видеоконтента является идеальной стратегией и инвестицией, которая принесет хорошие результаты как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Стоимость видеоролика о продукте определяется индивидуально для каждого отдельного проекта, но мы в компании Blue Carrot сделаем все, чтобы вы смогли получить свой идеальный видеоролик с описанием продукта в пределах вашего бюджета.

Не теряйте ни минуты и пишите нам свои вопросы, чтобы мы могли начать обсуждать ваш проект уже сегодня!

Product Videos

A product video is an explainer video that effectively demonstrates the benefits of a product. It concentrates on how the product relieves the pain points your clients may encounter.

Product Video and Why Your Business Needs It

Regardless of what products you sell or what services are offered, visitors to your site are always at a certain stage in deciding whether to continue working with you. And one of the ways to help the user make a choice is to tell him in an accessible way why your product or service is worthy of his choice. Product videos as a part of internet marketing strategy are great tools to solve this task quickly and effectively.

General Characteristics of Product Video

  • The product video should fit the context. In other words, it should tell about the situation of your user, reveal his pain points and offer the solution to them.
  • It should tell a story. Modern customers love storytelling so they want to know not only about the technical characteristics of the product but about the people who have created it and the story of its creation.
  • It should be as customized as possible. This means that your product video should be enriched with your brand logo, drawn with your corporate colors and directly address your potential customers.

Why Do You Need a Product Video?

Video content makes the brand closer to potential customers. Short and memorable videos convey your values to the audience, solve problems, teach, motivate and even amuse. All this in the future builds an open and trusting relationship with users.

Statistics also speaks in favor of using a professional product video on your website or other media resource.

  • 55% of users become more attentive while consuming product videos compared to other types of content;
  • a landing page that contains new product video has 80%more chances to get conversions;
  • half of the internet users look for product explanation video before making a purchase;
  • users who have watched a demo product video are 1,81 times more likely to buy it.

Types of Product Videos

  • Product demo video. The purpose of this video is to demonstrate how your product or service works in real conditions, and how they solve the problems of a potential client. Instead of a thousand words about product features and your complicated technology, it is possible to create a short video that will formulate the problem and demonstrate the product’s features able to solve it.
  • Software product demonstration video. If you are launching an IT product you should make your users know what they are going to pay for. For this purpose, software demo with screencast elements or step-by-step guidance within product UI will be very useful.  In this video, you do not need to dryly list the technical characteristics of the product. The main thing is to explain to the buyer the benefits of these characteristics and functions so that he understands.
  • Product review and testing video. An overview of product features works great, especially if your product outweighs the functionality of a similar product from other vendors. This video should not contain complex technical terms, but to speak in a simple language and focus on the benefits of the product.
  • Video comparison of alternative products. If you have a lot of similar products, make a video in which tell about the differences and give the user a guide on how to choose from your assortment exactly what he needs.

Where to Use a Product Video

  • Youtube. This is the second place where people are looking for products’ descriptions and reviews after they have googled them. Youtube product video is one more opportunity to be 100% noticed by your potential customers.
  • Landing Page. This is a great opportunity to save your visitors from reading, briefly and quickly tell about the key features of the product, as well as improve the SEO indicators of your landing page. This will be achieved not only by placing the video (Google loves such pages), but also by analyzing the user’s behavior, which will remain on the page, watching the video to the end.
  • Social networks.
  • Website.
  • Marketplace.
  • Sales and investment pitches. When you are explaining the features of your product to your customers or investors, a product video may help to summarize everything said by you or and it will be your insurance if you forget to say something important.

 

Milestones of Making Perfect Video: Product Video Creation Process

Here are the main stages that our product video production company follows to make your clip perfect:

  1. Concept. The aim of the first stage if to determine the main idea oа your product video.
  2. Script. It is very important to use the most accurate words to convey your message and develop a clear Call-to-Action.
  3. Storyboard. These are the sketches of the future storyline.
  4. Illustrations. We draw dozens of illustration for every second of your product video.
  5. Voice over. It is also necessary to choose the right voice and tone to improve auditory perception.
  6. Animation. On this stage, our sketches are transformed into a seamless video.
  7. Music. This is the final hatch to make your product video done.

 

Why Choose Blue Carrot

Modern Internet marketing is multi-channel. Videos now continue to win the attention of the audience, so the creation of video content fits perfectly into this concept and is an investment that will give a good effect in both the short and long term. The cost of a product video is individual for every project but we at Blue Carrot so our best to come up with the good results within your budget.

Feel free to ask us your questions so let’s discuss your project already today!