2D АНИМАЦИЯ

Этот вид анимации существует уже более 100 лет и до сих пор остается актуальным в рекламе.

2D анимация: один из самых эффективных и экономных способов создания видео для вашего бизнеса

2D анимация – это самая давняя форма анимации, которая появилась еще в 1877 году во Франции. Несмотря на столь длительный период существования 2D анимации, эта технология до сих пор широко используется. Кроме традиционного использования в мультфильмах и киноиндустрии, теперь этот инструмент можно применять и для продвижения бизнеса.

Основные причины использования 2D компьютерной анимации для достижения бизнес-целей:

  • Использование 2D анимации делает видео профессиональным и интересным, тем самым увеличивая доверие зрителей к бренду и его продукции.
  • С помощью видео с использованием профессиональной 2D анимации можно гораздо проще объяснить преимущества продукта и показать его с лучшей стороны, рассказать о своем бренде, идеологии и ценностях компании, использовав лишь несколько ярких изображений.
  • 2D анимация – это более экономичный, но не менее эффективный вариант, чем создание 3D анимации или съемка рекламного ролика с реальными актерами на реальной локации.

 Виды 2D анимации

  • Классическая (традиционная, аппликационная) 2D анимация. Примерами такой анимации являются мультфильмы студии Disney. Традиционно этот метод предусматривает использование рисованной анимации. Конечно же, современные студии 2D анимации не используют горы бумаги и карандаши для создания этого типа анимации. Сегодня существуют такие инструменты, как TV Paint, Krita, Toon Boom Harmony, Adobe Animate. При создании рекламных роликов мы предпочитаем традиционную анимацию, ведь это лучший способ вызвать эмоции зрителей, а еще такие видео не имеют ограничений по сценарию.
  • Флэш-анимация получила большую популярность в Интернете, в частности, благодаря скорости изготовления таких видео. Коротенькие анимированные ролики такого типа широко используются для рекламных целей и мультимедийных презентаций. Будучи относительно недорогим решением, флэш-анимация все же имеет довольно сильный рекламный эффект и производит хорошее впечатление на зрителей.
  • Ротоскопирование – это техника, в которой 2D анимация накладывается на кадры из отснятого в реальности видео.
  • Морфинг-анимация. Суть техники морфинга заключается в плавном изменении, перетекании одного изображения, предмета или формы в другую. Результат достигается с помощью метода плавного перехода.
  • 2D скелетная анимация – это способ анимации персонажей, который в основном используется в производстве компьютерных игр и мультфильмов.

Как мы создаем 2D видео?

При изготовлении 2D анимационных роликов наша студия придерживается следующих шагов:

  1. Концепция.
  2. Сценарий.
  3. Раскадровка.
  4. Иллюстрации.
  5. Закадровый голос.
  6. Анимация.
  7. Музыка.

Blue Carrot – именно та студия 2D анимации, которая вам нужна!

Если вы ищете надежного партнера и профессиональную студию анимации “в одном флаконе”, чтобы создать 2D видео для вашего проекта, то вы в правильном месте. Blue Carrot предоставляет услуги изготовления 2D анимационных видеороликов по доступной цене. Обязательно свяжитесь с нами, чтобы уже сейчас обсудить детали.

Готовы начать работу? Жмите на кнопку 🙂🙂🙂

Примеры проектов

2D Animation

This format has existed more than 100 years and still remains relevant in advertising.

2D Animation: One of The Most Cost-Effective Ways to Create a Video for Your Business

2D animation is the oldest form of animation, which began its existence back in 1877 in France. Despite such a solid period of 2d animation industry existence, the technology still finds its application. ย In addition to the traditional usage in cartoons and cinema production, now this technology can be used in business promotion as well.

 

Main Reasons to Use 2D Computer Animation to Achieve Business Goals

  • The use of motion 2d animation makes the video more professional and interesting, thereby increasing the confidence of viewers to the brand and products.
  • Creating a video with the use of professional 2d animation, it is much easier to explain the benefits of the product and show it from the best side, talk about the brand, convey the ideology and values of the company in just a few vivid images.
  • 2D character animation turns out to be more cost-saving but no less effective than creating 3D animation or shooting an advertising film with real actors in real locations.

 

Types of 2D Animation

  • Classical (Traditional, Cell) 2D animation. Examples of such animation are animated films from the Disney studio. Traditionally, this method means the hand-drawing technique. Sure, Modern 2D animation outsourcing companies donโ€™t use a pile of paper and pencil to create this type of animation. Nowadays, there are such tools like TV Paint, Krita, Toon Boom Harmony, Adobe Animate.When creating commercials we always opt for traditional animation which is the best solution for appealing to viewersโ€™ emotions and it has no boundaries on the script.
  • Flash animation has gained great popularity on the Internet due to its small size and speed of production. Short animation of this type is widely used to create commercials and multimedia presentations. Being a relatively inexpensive solution, it has a fairly strong advertising effect and is able to make a good impression on the viewer.
  • Rotoscoping is a technique when 2D animation is drawing over live-action footage.
  • Morphing animation. The essence of the morphing animation technique is in the seamless changing of an image, object or shape into another one. The result is achieved with the help of cross-fading method.
  • 2D skeletal animation is the way to animate characters that is mostly used in computer games and cartoons production.

How Do We Make 2D Videos

We follow this process when we create 2d animation videos in our studio.

  1. Concept.
  2. Script.
  3. Storyboard.
  4. Illustrations.
  5. Voice over.
  6. Animation.
  7. Music.

 

Blue Carrot as 2D Animation Company

If you are looking for a reliable partner and professional animation studio in one place to create a 2D video for your project, you can be sure that you have already achieved your goal. Blue Carrot offers 2D animation production at an affordable price. Make sure to contact us in order to discuss the details already now.

Ready to get started? Click the button ๐Ÿ™‚