КОРПОРАТИВНЫЕ ВИДЕО

Корпоративное видео – это ролик, рассказывающий об истории вашей компании, ее визии и ценностях. За каждым брендом и каждой компанией стоят люди, делающие свою работу с определенной целью, и ваша аудитория стремится узнать, что же движет этими людьми. Ведь все мы обожаем, когда нам рассказывают истории!

Что такое корпоративное видео?

Сторителлинг и гуманизация компаний – это новые тренды современности. Социальные сети предлагают широкий выбор инструментов, которыми можно воспользоваться для трансляции видео с вашего офиса. В то время как корпоративное видео – это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого вы можете рассказать своим клиентам о миссии вашей компании, ее культуре и людях, которые, собственно, и двигают весь этот механизм. Blue Carrot – это студия, занимающаяся изготовлением корпоративных роликов о компании, и именно мы сможем максимально убедительно рассказать историю вашего бренда.

Для чего используются корпоративные видео?

Видео об истории компании – это еще один способ персонализации своего бизнеса в условиях конкурентного рынка. Самые лучшие корпоративные видео позволяют клиентам узнать больше о целях и ценностях конкретной компании, а затем построить с ней прочные связи.

Основные цели, которых вы можете достичь с помощью создания корпоративного видеоролика:

  • Вы получите возможность гуманизировать свою компанию, то есть сделать ее ближе к вашим клиентам, показав им, что вы такие же настоящие люди с реальными желаниями и потребностями, как и они.
  • Если вы недавно вышли на рынок, для вас будет целесообразным создание максимально качественного презентационного ролика о компании для того, чтобы заявить о своей миссии и получить обратную связь от вашей аудитории.
  • Корпоративные видеоролики можно использовать при процессе подбора кадров. Это быстрый и доступный способ рассказать кандидатам об их миссии и целях, вдохновить их стать частью замечательной команды. В крупных компаниях корпоративные видео могут использоваться для внутреннего обучения сотрудников.

Каким должен быть корпоративный видеоролик?

Нет четкого перечня элементов, которые должны обязательно присутствовать в хорошем видео о компании. Все зависит от вашего бренда, фирменного стиля и от выбранного способа коммуникации с клиентами. Однако существуют определенные характеристики, которые сыграют на руку любому ролику о компании.

  • Ваше корпоративное видео должно быть коротким. И нашей общей целью будет определить оптимальную длину ролика и написать максимально эффективный сценарий для результативного использования каждой секунду видео.
  • Корпоративный ролик может иметь элементы комического. Есть две причины сделать видеоролик о компании шутливым: во-первых, такое видео точно понравится вашим зрителям, во-вторых, у них не возникнет впечатление, что ваша единственная цель – продать и заработать на этом деньги.
  • Корпоративное видео должно касаться болевых точек. В конце концов, ваша компания и была создана для того, чтобы сосредоточиться на них и предложить определенное решение. Поэтому наша цель – объяснить клиентам, как вы сможете решить их проблемами.
  • Ваши клиенты должны просмотреть видео до конца. И это еще одна причина заказать видео в компании, профессионально занимающейся созданием корпоративных роликов, для того, чтобы совместить анимацию и сценарий таким образом, чтобы видео пересматривались полностью, а ваш призыв к действию (CTA) был услышан.
  • Самые лучшие корпоративные ролики озвучиваются несколькими голосами. Это помогает оживить ваше видео и улучшить восприятие.
  • Видео должно рассказывать правду. Это единственный способ завоевать доверие клиентов в любом бизнесе, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы еще раз показать свою честность по отношению к клиентам или работникам.

Основные этапы создания идеального корпоративного видео

Как правило, процесс создания корпоративного видеоролика согласно вашим индивидуальным потребностям состоит из следующих этапов:

  1. Концепция. На этом этапе мы должны придумать основную идею всего видео.
  2. Сценарий. Он должен кратко рассказать самое важное о вашей компании, а также идеально согласовываться с анимацией.
  3. Раскадровка. Это эскизы, которые будут демонстрировать будущую сюжетную линию.
  4. Иллюстрации. Они должны быть созданы в соответствии с вашим корпоративным стилем.
  5. Закадровый голос. Он станет голосом вашей компании, поэтому этот этап требует тщательного отбора.
  6. Анимация. Это важнейший этап, поскольку на этой стадии оживают эскизы.
  7. Музыка. Это еще один способ апеллировать к эмоциям своих зрителей.

Сколько стоит корпоративное видео?

Ответ на этот вопрос будет разным для каждого конкретного случая. Стоимость создания видео зависит от многих факторов, таких как стиль вашего корпоративного видео, его продолжительность, количество персонажей в ролике и так далее. Практика показывает, что средняя стоимость видео может колебаться от 3 000 до 12 000 долларов в зависимости от сложности видео.

Почему вам стоит выбрать Blue Carrot для создания корпоративного видео?

Наша основная цель – помочь вам установить контакт с потенциальными клиентами, используя качественный видеоконтент. Мы с радостью создадим корпоративное видео для вашего бизнеса, чтобы позволить вам еще больше поднять престиж вашей компании в глазах целевой аудитории.

Не откладывайте на потом и обращайтесь к нам за консультацией. Наши консультации всегда бесплатны, поэтому давай узнавать больше друг о друге!

Corporate videos

A corporate video tells the story of your company, vision, and values. With each brand and in every company people are doing their work for specific reasons, and your audience is eager to know about those reasons. People love stories!

What Is a Corporate Video?

Today telling stories and humanization of companies are trendy. There are a lot of tools to choose from social media to stream videos from your office. A corporate video is an effective marketing tool to tell your customers about your mission, culture, and people who are the core of all these. Blue Carrot is a corporate video production company and is able to tell your brand story in the most persuasive way.

What Is a Corporate Video Used for

A company story video is one more way to personalize yourself on the competitive market. Great company videos help the customers to find out more about the goals and values of a particular business and build strong connections as a result.
There are the main goals you can achieve by creating corporate video clips.

  • You will get a chance to humanize your company and tell your customers that you are real people with real wishes and needs.
  • It will be also reasonable to create the best company introduction video if you have entered the market recently in order to share your mission and get a response from the audience.
  • Corporate videos can be used in the recruitment process as well. This is the quick and accessible way to tell candidates about their mission and goals, inspire them to become part of a great team. In large companies, we can use corporate videos for internal staff training.

What Should a Corporate Video Include

There is no strict list of elements the great company videos should include. Everything will depend on your brand, your corporate style and the way you want to communicate with your customers. However, there are some features that can be successfully realized in any company videos.

  • Your corporate video should be short. And our common purpose will be to find an optimal length and write the most effective script to make every second of the clip meaningful.
  • It may include humor as well. There are two reasons to make your corporate video humorous – your viewers will really enjoy it and they will not get an impression that your only goal is selling and money-making.
  • A corporate video should touch the pain points. After all, your company was created to focus on them and offer a solution. So, explain to your customers how will you cope with their problems.
  • You customers should view it to the end. Ans this is one of the reasons to get in touch with a corporate video production company in order to combine animation and script in such a way that the video will be watched to the end and your CTA will be heard.
  • The great company videos are multiple-voiced. This enlivens the video and improves its perception.
  • It should tell the truth. This is the only way to gain the trust of your customers in any business, so use this opportunity to tell one more time that you are honest with your clients and employees.

Milestones of Making a Perfect Corporate Video

The process of the custom corporate video creation, as a rule,  consists of the next stages:

  1. Concept. Here we need to come up with the main idea of the whole video.
  2. Script. It should briefly tell the most important things about your company and perfectly fit the animation.
  3. Storyboard. These are draft sketches that will showcase the future storyline.
  4. Illustrations. They need to be created in conformity with your corporate style.
  5. Voice over. This will be the tone of your brand so it needs to be chosen carefully.
  6. Animation. This is the most important stage since now the sketches will be enlivened.
  7. Music. This is one more way to appeal to the emotions of your viewers.

How Much Does Corporate Video Cost

This question can be answered individually in every specific case. A lot of factors like the style of your corporate video, its length, number of characters that should be created and some more things. Practice shows that the average cost can vary from $3,000-$12,000 depending on the complexity of the video.

Why Choose Blue Carrot

Our main goal is to help you to get in touch with your clients with the help of the qualitative video content. We are always glad to create a corporate video for your business in order to make your company even more respected by your audience.

Do not hesitate to ask us about consultation. It is always free so let’s find out more about each other!