КИКСТАРТЕР ВИДЕО

Хотя видео не являются обязательными на Kickstarter, все же эта краудфандинговая платформа рекомендует делать их, утверждая, что проекты с видео имеют больше шансов достичь своей цели.

Создание видео на Kickstarter как способ привлечения инвестиций для вашего проекта

Краудфандинг – это популярная модель сбора средств, которая помогает стартапам и уже существующим бизнесам реализовывать свои невероятные идеи, ведь без поддержки инвесторов даже самые выдающиеся замыслы не смогут быть воплощены в жизнь. Для того, чтобы повлиять на решение людей, которые могут помочь воплотить ваш проект в реальность, вам нужно представить свою идею как-то необычно, но в то же время просто. Наша студия, занимающаяся производством кикстартер видео, знает, как это правильно сделать.

Основные характеристики кикстартер видео:

Такое видео должно показать, кто вы есть, и рассказать вашу историю. Люди, прежде всего, инвестируют в людей, поэтому вам надо убедить своих инвесторов в подлинности вашей истории и в том, что вы именно тот человек, с которым стоит работать.

Ваше видео должно сразу привлекать внимание. Если вам удастся описать главную идею вашего проекта одним убедительным предложением, вы привлечете внимание своей аудитории. Согласно исследованию, для человеческого мозга общий смысл сообщения важнее, чем мелкие детали. Если слушатель не понял ключевой идеи презентации, ему чрезвычайно трудно усвоить новую информацию.

Оно должно отражать суть вашей идеи. Бизнес лидеры со всего мира всегда задают одни и те же вопросы:

  • О чем ваша презентация?
  • Зачем нам нужен ваш стартап или ваш продукт?
  • В чем заключается ваша идея?

Это вопросы, на которые нужно ответить в своем кикстартер видео.

Оно не должно нарушать авторские права. При создании видео на Kickstarter нужно соблюдать авторские права, поэтому перед началом процесса разработки видео целесообразно получить профессиональную консультацию по этому вопросу.

Ваше видео должно мотивировать. Продумайте свой призыв к действию (CTA) очень тщательно, поскольку это будут слова, которые в конечном итоге убедят инвесторов либо начать работать с вами, либо никогда с вами не связываться, и повлияют на то, как аудитория воспримет ваше видео в целом.

Кикстартер видео должно иметь правильную продолжительность. Оптимальное решение для видеороликов на Kickstarter – видео продолжительностью не более 5 минут. Первые 10 секунд будут решающими, поскольку зритель с самого начала принимает решение просматривать видео до конца или закрыть его на первых секундах.

Как эффективно использовать свое кикстартер видео?

Здесь ответ почти очевиден – вам следует разместить свой видеоролик на Kickstarter и других краудфандинговых платформах, показать его инвесторам при презентации своей идеи. Но это не исчерпывающий список способов использования такого видео. Вы также можете опубликовать его:

  • На YouTube;
  • На своей целевой странице;
  • В своих профилях в соцсетях;
  • В своем блоге.

Как мы создаем кикстартер видео?

Процесс изготовления видео для краудфандинговых платформ похож на создание других типов видео.

  1. Концепция.
  2. Сценарий.
  3. Раскадровка.
  4. Иллюстрации.
  5. Закадровый голос.
  6. Анимация.
  7. Музыка.

Чем вам может помочь Blue Carrot и сколько это все стоит?

Мы понимаем, что если вы ищете инвестиции для своего проекта, то ваш рекламный бюджет ограничен. Вот почему стоимость производства видео на Kickstarter обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае, ведь главная цель – сделать так, чтобы стоимость создания видео отвечала вашему бюджету.

Итак, если вы хотите реализовать какую-то невероятную идею, скорей начинайте продвигать ее на Kickstarter с помощью вашего уникального видео. Давайте начнем работу над видеороликом уже сегодня!

Kickstarter Videos

Though videos are not obligatory, Kickstarter encourages making them, saying that projects with videos have a greater chance of reaching their goal.

Kickstarter Video Production as the Way to Attract Investments to Your Project

Now a mainstream fundraising model, crowdfunding helps startupers and established businesses bring their amazing ideas to life, but without the support of investors, even the most outstanding ideas will not be realized. In order to influence the decisions of people who will help make your ideas a reality, you need to present your idea excitingly, but easily at the same time. Our Kickstarter video production company is able to do it.

Kickstarter Video Main Characteristics

It should reveal your personality and tell your story. People invest into people first of all so make you investors sure that you have a true story and you are a person worthy of working with.

It should be catching. If you manage to describe the main idea with one convincing sentence, you will capture the attention of your audience. According to the study, the general sense for the human brain is more important than small details. If the listener does not understand the key idea of the presentation, it is extremely difficult for him to assimilate the information.

It should reflect the essence. Business leaders around the world always answer similar questions:

  • What is your presentation about?
  • Why do we need your startup or product?
  • What is your idea?

These are the questions you should answer as well in your Kickstarter video.

It should be legal. It is quite necessary to follow the right of copyright in Kickstarter video production so it will be reasonable to get a professional consultation before launching the development process.

Video need to motivate. Think over your CTA very carefully since these would be the words that finally convince investors to either work with you or never get in touch again, and determine the final result of crowdfunding video production.

It should keep the right length. The optimal decision in Kickstarter video production is to keep this video within the limit of 5 minutes, and no more. The first 10 seconds will be decisive since the viewer will decide on whether to watch it to the end or close within this time frame.

Ways to Use a Kickstarter Video Effectively

The answer is almost obvious  – you should place it on Kickstarter and other crowdfunding platforms, show it to investors while pitching your idea,  but this is not the only opportunity. You can also post it on

  • YouTube;
  • Your landing page;
  • Social networks profile;
  • Your blog.

How We Create a Kickstarter Video

The process of making a crowdfunding video is similar to the video of other types of creation.

  1. Concept.
  2. Script.
  3. Storyboard.
  4. Illustrations.
  5. Voice over.
  6. Animation.
  7. Music.

The Way Blue Carrot May Help and the Cost of the Matter

We understand that if you are looking for investments for your [project, your advertising budget is limited. That is why the Kickstarter video production cost is discussed privately in every specific case with the primary goal to make the price fit into your limits.

So if you have a great idea to be realized, let’s start promoting it on Kickstarter with the help of our crowdfunding video service. Get started today!