ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО

Сделать процесс обучения легким и веселым, а студентов мотивированными – вот основная цель обучающих видео.

Создание обучающих видео

Уже сегодня можно сказать, что современное образование в школах, университетах и крупных компаниях во многом базируется именно на видео материалах. Кроме того, за последние годы онлайн-обучение стремительно набирает все большую популярность. Такой образовательный формат особенно популярен среди людей в возрасте до 20 лет (более 10% из них используют видео платформы для обучения). В общем, больше половины пользователей приходят на YouTube за новыми знаниями, и их количество обещает лишь увеличиться. Воспользуйтесь этой тенденцией для собственных целей – создайте свое обучающее видео и осветите тему, в которой вы можете вспомнить о своем товаре или услуге.

Признаки хорошего обучающего видео: 

  • Ваше видео соответствует потребностям и уровню вашей целевой аудитории. Иными словами, представленная вами информация решает проблемы определенного сегмента пользователей, учитывает их образовательный уровень и тому подобное.
  • Такое видео должно быть логичным и последовательным. Видеоролики для дистанционного обучения должны четко следовать сценарию, чтобы не запутывать своего зрителя.
  • Образовательное видео не должно быть слишком длинным или слишком коротким. Если вы хотите создать видеоролики для онлайн обучения, вам следует определить оптимальную длину таких видео, чтобы передать всю необходимую информацию, но не сделать ролики затянутыми.
  • Такое видео должно иметь простую графику. Поскольку мы говорим о сложных вещах простыми словами, то и графика также должна быть простой.
  • Качество звука должно быть на высшем уровне. Иначе ваши зрители не смогут вас полностью понять.
  • Все видео должны быть созданы в одном стиле и формате. Ваш фирменный стиль в сочетании с форматом mp4 будут лучшим выбором.

В чем выгода создания обучающих видео?

  • Обучающие видеоролики могут способствовать повышению квалификации. В этом случае проблем с темами для видео и форматом видео не возникает вообще. Такой контент всегда идеально подходит для любого учебного проекта. Такие видео также можно использовать в рекламных целях на YouTube, Instagram, Facebook.
  • Используйте учебные видеоролики для продажи физических товаров. Если вы считаете, что вам нечему научить своих клиентов только потому, что вы продаете физические товары, то вы сильно ошибаетесь. Прежде всего, вы можете показать своим клиентам, как им сделать правильный выбор среди ряда вашей продукции. После просмотра такого видео люди автоматически начинают больше вам доверять. Они начинают прислушиваться к вашему мнению, а это значит, что их приверженность к вашим предложениям растет. Все, что вам нужно сделать для достижения таких результатов – создать обучающие видеоролики.
  • Используйте обучающие видео, чтобы продать свои услуги. Здесь ваша основная задача – показать аудитории, что вы профессионал в своей сфере. Для этого вам нужно продемонстрировать посетителям полезность и ценность ваших услуг через видео и предоставить им информацию, о которой может знать только такой высокоспециализированный профессионал, как вы.
  • Используйте образовательные видео для обучения персонала. Современные компании уже давно прибегают к использованию учебных видео при внедрении новых бизнес процессов или для повышения квалификации своих работников, и этот метод уже показал свою эффективность.

Типы обучающих видео:

  1. Лекции и тренинги под руководством инструктора.
  2. Сценарии и моделирования.
  3. Тизерные видео.
  4. Учебные курсы.
  5. Вебинары.
  6. Демо-видео.

Создайте свое обучающее видео вместе со студией Blue Carrot

Blue Carrot имеет большой опыт изготовления обучающих видеороликов для некоммерческих и правительственных организаций. В частности, мы уже не первый год сотрудничаем с благотворительной организацией “Каритас Иордания”.

Если хотите использовать потенциал обучающих видео для развития вашего бизнеса, не откладывайте это на потом, а свяжитесь с нами уже сегодня для бесплатной консультации!

E-learning Videos

The main goal of e-learning videos is making the learning process easy and fun, keeping learners engaged.

E-learning Videos Creation

Modern education in schools or colleges and in corporations can already be called video based. In addition, in recent years, online learning has attracted more and more people. The format is especially popular with an audience of up to 20 years (more than 10% of them use the video platform to study). In total, more than half of users come to YouTube for new knowledge, and their number is promising to increase. Use this trend for your own purposes – turn to educational video production and discuss the topics in which you can mention your product or service.

Characteristics of a Good E-learning Video

 

  • It fits its target audience. Thus, the information that you provide solves the problems of a particular user segment, takes into account their educational level, etc.
  • It should be logical and consistent. Video e-learning should strictly follow the script in order not to make your viewer confused.
  • It should not be too long or too short. If you want to create online training videos, you should come up with an optimal length to convey all the necessary info but not make the view tired.
  • It should have simple graphics. Since we are talking about complex things in simple words, the graphics should be also simple.
  • The quality of the audio should be great. Otherwise, your viewers will not be able to fully understand you.
  • All the videos should be created in one style and format. Your corporate style and mp4 format will be the best approach.

The Ways to Get Benefit from Learn Video Production

 

  • Creating instructional videos can promote expertise. In this case, problems with themes for videos and video format does not arise at all. Such content is always perfect for any educational project. Videos are also used to promote on YouTube, Instagram, Facebook.
  • Use training videos to sell physical goods. It is a fallacy to think that you cannot educate customers about anything just because you sell physical goods. The first thing that comes to mind is to train your customers to make the right choice among your products. People who have watched the video automatically begin to trust you more. They listen to your opinion, which means that loyalty to your proposals increases, and the only thing you need to do for it is to create educational videos.
  • Use training videos to sell a service. The main task here is to show the audience that you are a professional in your industry. To do this, you need to give visitors usefulness and value in the video format and tell what only a highly specialized professional like you can know.
  • Use training videos to train staff. Modern companies have been doing this for a long time when introducing new business processes or for raising the qualifications of employees, and the method to create training videos is really effective.

Types of E-learning Videos

 

  1. Instructor-Led lectures and training.
  2. Scenarios and simulations.
  3. Teaser video.
  4. Course videos.
  5. Webinars.
  6. Demos.

E-learning Video Production with Blue Carrot

Blue Carrot has a proven track record of educational videos created for non-profit and government organizations. Among them we cooperated with Caritas Jordan.

Want us to use the power of educational videos for your business?

Do not postpone it for later, get in touch with us already today for a free consultation!